8-800-100-08-26

(861) 252-08-25

Бороны дисковые БДМ-А (подшипниковый узел снаружи сферы диска)


Бороны дисковые БДМ-А (подшипниковый узел снаружи сферы диска) – четырехрядные


 

 

 


Бороны дисковые БДМ-А (подшипниковый узел снаружи сферы диска) – двухрядные


 

 

Бороны дисковые модернизированные БДМ-А (подшипниковый узел снаружи сферы диска) четырехрядные, шириной захвата от 2,4 до 8,4 метров

Четырехрядная борона дисковая модернизированная БДМ-А с подшипниковым узлом снаружи сферы диска, с дисками на индивидуальной стойке, с изменением угла атаки дисков синхронно в каждом ряду, предназначена для поверхностной обработки почвы на глубину до 17см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков. За счет равномерного перемешивания земли с растительными остатками эффективно применение бороны дисковой на почвах подверженных ветровой и водной эрозии. Растительные остатки, равномерно перемешанные с верхним слоем почвы, защищают почву от выдувания и вымывания, улучшают воздушный обмен. При этом растительные остатки, находясь в земле, активно превращаются в перегной, повышая плодородие почвы.

Четырехрядная дисковая борона применяется в различных агроклиматических зонах России, на всех типах почв, кроме каменистых. Эффективно применение четырехрядной бороны для введения в оборот залежных земель, основной и предпосевной обработки в системе минимальной обработки почвы, омоложения деградирующих лугов и пастбищ.

DSC00041DSC00043IMG_0063

Преимущества 4-х рядных борон БДМ-А в сравнении с 2-х рядными:

• У четырехрядных борон достаточно большое расстояние между дисками в ряду. Расстояние между дисками в ряду 460мм, расстояние между рядами 675мм. Поэтому земля, подброшенная рядом дисков, легко проходит между дисками последующего ряда. Таким образом, четырехрядная борона способна работать на полях с большой засоренностью и на большую глубину.

• Развитая в длину рама помогает сглаживать мелкие неровности поля. Четырехрядки отличные планировщики, легко сглаживают свальные гребни, развальные борозды, глубокую колею, кротовины и т.п. Таким образом, четырехрядная борона незаменима для введения в оборот залежных земель.

• Проблема всех дисковых орудий в том, что каждый ряд дисков пытается перекосить (увести) орудие в сторону поворота дисков. Разворот (перекос) орудия происходит вокруг точки прицепа орудия к трактору. Так как ряды дисков расположены на разных расстояниях от точки прицепа, действие каждого ряда на орудие различно. В результате перекоса нарушается расстановка дисков. Задние диски попадают в борозду предыдущих дисков и появляются огрехи. У всех дисковых орудий борьба с перекосом решается тем или иным способом. НОВИНКА! БДТ-АГРО приступает к производству новой линейки четырехрядок с новой расстановкой, защищенной патентом. Четырехрядки полностью уравновешены и перекосов не боятся. Ни у двухрядок, ни у трехрядок добиться такого же устойчивого хода не удалось.

Основные преимущества 4-х рядных орудий перед конкурентами:

1. Изначально у четырехрядных борон с дисками на индивидуальной стойке, с наклоном каждого диска к вертикали расстояние между дисками в ряду составляло 400 мм. Это расстояние поделили на количество рядов. Таким образом, не мудрствуя лукаво, смещение каждой стойки на просвет для всего орудия составило 100мм. Напомним, что каждый диск наклонен к вертикали, да и нижняя точка диска практически нигде не совпадает с осью поворота стойки. В результате получилось неравномерная расстановка дисков на просвет и практически четвертый ряд дисков большую часть земли просто перемешивает по второму разу, затрачивая на это дополнительную мощность трактора и повышая расход топлива. Подобная расстановка дисков до сих пор сохранилась у многих производителей дисковых орудий. В БДТ-АГРО были проведены исследования, разработана и многократно испытана новая, рациональная расстановка дисков. Расстояние в ряду у четырехрядок составило 460мм. Это позволило снизить мощность трактора и экономить до 12% топлива по сравнению с аналогичными по ширине захвата орудиями других производителей, без ухудшения качества обработки почвы.

2. Проблема всех дисковых орудий в том, что каждый ряд дисков пытается перекосить (увести) орудие в сторону поворота дисков. Разворот (перекос) орудия происходит вокруг точки прицепа орудия к трактору. Так как ряды дисков расположены на разных расстояниях от точки прицепа, действие каждого ряда на орудие различно. В результате перекоса нарушается расстановка дисков. Задние диски попадают в борозду предыдущих дисков и появляются огрехи. У всех дисковых орудий борьба с перекосом решается тем или иным способом. НОВИНКА! БДТ-АГРО приступает к производству новой линейки четырехрядок с новой расстановкой, защищенной патентом. Новые четырехрядки от БДТ-АГРО полностью уравновешены и перекосов не боятся.

IMG_0738IMG_0739DSC00044

3. У орудий БДТ-АГРО стойка диска имеет канал и проточку для смазки. Смазку достаточно производить один раз в сезон, поэтому каждое орудие комплектуется всего одним спецболтом с масленкой. В экстренных случаях можно выкрутить болт крепления стойки, заложить смазку и продавить ее в соединение при закручивании этого же болта. Это значительно улучшило работоспособность соединения и демонтаж стойки.

4. Все прицепные, складные и навесные орудия серийно комплектуются механизмом регулировки глубины обработки (опорным катком). При этом регулировка катков, расположенных за шасси производится с помощью пружинных амортизаторов, что значительно снижает нагрузки на орудие при работе на неровном рельефе и при галопировании трактора.

5. Подшипниковые узлы нового поколения производства БДТ-АГРО значительно проще в обслуживании и значительно надежнее «классического» подшипникового узла.

6. Как дополнительная опция, устанавливается необслуживаемый режущий узел нового поколения на штатные крепления дисковой бороны. Как показывает практика, один необслуживаемый режущий узел нарабатывает до 70 га без какого-либо вмешательства.

7. Общим недостатком работы всех дисковых борон является то, что крайний диск последнего ряда, оставляет за собой открытую глубокую борозду. На орудиях ООО «БДТ-АГРО» – крайняя стойка последнего ряда короче остальных стоек на 40мм. В результате этого крайний диск последнего ряда, находится выше остальных дисков на 40мм. Следовательно – оставляет за собой неглубокую борозду, хотя подрезает, измельчает и отбрасывает достаточно земли, чтобы присыпать борозды оставляемые дисками передних рядов и дисками своего ряда. Окончательное выравнивание поля проводится прикатывающим катком. Таким образом, запатентованное конструктивное решение, применяемое на орудиях ООО «БДТ-АГРО» повышает качество обработки поля.

8. Гарантийные обязательства на орудия производства ООО «БДТ-АГРО» составляют 12 месяцев (рама, прямая стойка, шасси, форкоп), за исключением подшипников и быстроизнашивающихся частей.

Отличия дисковых борон с подшипниковым узлом снаружи сферы диска БДМ-А от дисковых борон с подшипниковым узлом внутри сферы диска БДМ:

1. Главным «достоинством» конструкции подшипникового узла внутри сферы диска является его раскрученность в рекламе и широкое распространение. Люди привыкли к такому виду орудий. Конечно, если сам подшипниковый узел больших размеров, как, например, широко распространенный классический узел. Тогда да! Находясь снаружи сферы диска, вытянутый в длину классический подшипниковый узел здорово мешает. Особенно на двухрядках. При близком расположении дисков в ряду, вытянутый в длину подшипниковый узел снаружи сферы диска попадает в зону выброса земли от соседнего диска, что приводит к забиванию орудия.

Все кардинально меняется, если подшипниковый узел достаточно компактный. Такой как у зарубежных аналогов. Такой как подшипниковые узлы нового поколения производства БДТ-АГРО. В этом случае выходу земли от соседнего диска ничто не мешает. Даже на двухрядках.

DSC00048DSC00046DSC00045

2. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: Лабиринтное уплотнение между вращающимся фланцем оси и неподвижным корпусом находится в зоне давления пыли и грязи. Грязь и пыль, накапливаясь в лабиринтном уплотнении, приводит к износу манжеты или кассетного уплотнения, и, проникая внутрь, выводит из строя подшипники. Если в обслуживаемом узле, при регулярной смазке через манжету грязь можно выдавить наружу. То в необслуживаемом узле, или при установке кассетного уплотнения на процесс давления грязи и износа никак повлиять нельзя.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: Корпус подшипника находится за диском. Никакого давления грязи нет. В таком случае необслуживаемый подшипниковый узел с лабиринтным уплотнением будет работать действительно долго и без проблем.

3. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: Корпус подшипника находится в зоне взаимодействия диска с землей и подвержен повышенному истиранию. Особенно это актуально для классических подшипниковых узлов, где корпус неподвижный.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: Корпус подшипника находится за диском. Контакта с землей и истирания корпуса практически нет.

4. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: При повышенной влажности и засоренности между диском и стойкой набивается земля. Это приводит к забиванию и остановке орудия.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: Рабочей поверхности диска ничто не мешает. Проходимость таких орудий при повышенной влажности и засоренности намного выше.

5. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: При воздействии земли на диск, гайка крепления оси работает на отрыв. Резьба перегружена. Это может привести к обрыву резьбы и выходу из строя всего подшипникового узла. Это особенно актуально на классических подшипниковых узлах.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: При воздействии земли на диск, нагрузка проходит мимо гайки крепления оси. Таким образом, конструкция стала намного надежней.

6. При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска, габаритные рабочие размеры орудия увеличиваются примерно на 300мм. Это накладывает ограничения к применению таких орудий для садов и виноградников.

7. При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска, нижняя точка диска расположена далеко от оси поворота стойки. Поэтому при изменении угла атаки дисков теоретически происходит нарушение расстановки дисков на орудии. Однако страхи оказались напрасными. На практике регулировка угла атаки небольшая ±5°, и заметного нарушения расстановки не происходит.

БОРОНЫ ДИСКОВЫЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ серии БДМ четырехрядные                     (ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ СНАРУЖИ СФЕРЫ ДИСКА) (глубина обработки до 17 см)

Наименование дисковой бороны Агрегати-рование Ширина раб.\тр. м Мощн. трактора л.с. Класс трактора Кол-во дисков Цена с  2-х
рядным спирал.
планч.
катком (КД)
Цена со спиральным
катком (КС)
Цена с планчатым
катком (КП)
Цена без катка
Борона дисковая  БДМ 2,4х4 А прицепная 2,4\2,6 90-100 2 20  – 514 855 481 459
Борона дисковая  БДМ 2,8х4 А прицепная 2,8\3,0 100-130 2 24  – 596 954 555 209 514 855
*Борона дисковая  БДМ 2,8х4 АН навесная 2,8\3,0 110-130 2 24 535 728 493 983
Борона дисковая  БДМ 3х4 А прицепная 3,3\3,5 130-150 3 28 647 048 619 218
*Борона дисковая  БДМ 3х4 АН навесная 3,3\3,5 130-150 3 28 584 430 542 685 500 940
Борона дисковая  БДМ 3,6х4 А прицепная 3,6\3,8 150-180 3 32 737 495 695 750
Борона дисковая  БДМ 4х4 А прицепная 4,2\4,4 180-200 3-4 36  – 779 240 737 495
*Борона дисковая  БДМ 4х4 АН навесная 4,2\4,4 180-200 4 36 702 708 660 963 605 303
Борона дисковая  БДМ 5х4 А прицепная 5,1\5,3 220-240 4-5 44  – 939 263 869 688
*Борона дисковая  БДМ 5х4 АС прицепн.скл. 5,1\3,0 220-240 4-5 44 1 085 370 1 015 795
*Борона дисковая  БДМ 5,6х4 АС прицепн.скл. 5,6\4,1 230-250 4-5 48 1 127 115
Борона дисковая    БДМ 6х4 А прицепная 6,0\6,3 250-270 5 52  – 1 036 668 967 093
*Борона дисковая БДМ 6,5х4 АС прицепн.скл. 6,5\4,1 260-300 5 56 1 294 095
*Борона дисковая БДМ 7х4 АС прицепн.скл. 7,4\4,1 310-340 5-6 64 1 558 480  –
*Борона дисковая БДМ 8х4 АС прицепн.скл. 8,4\4,1 360-400 6 72 1 836 780
*Серийно комплектуются механизмом регулировки глубины обработки, остальные орудия комплектуются опционально, стоимость для одной секции катка -10 000 руб.

 

Бороны дисковые модернизированные БДМ-А (подшипниковый узел снаружи сферы диска) двухрядные, шириной захвата от 1,2 до 8,1 метров

Двухрядная борона дисковая модернизированная БДМ-А с подшипниковым узлом снаружи сферы диска, с дисками на индивидуальной стойке, с изменением угла атаки дисков синхронно в каждом ряду, предназначена для поверхностной обработки почвы на глубину до 15см, уничтожения сорняков и измельчения пожнивных остатков. За счет равномерного перемешивания земли с растительными остатками эффективно применение бороны дисковой на почвах подверженных ветровой и водной эрозии. Растительные остатки, равномерно перемешанные с верхним слоем почвы, защищают почву от выдувания и вымывания, улучшают воздушный обмен. При этом растительные остатки, находясь в земле, активно превращаются в перегной, повышая плодородие почвы.

Двухрядная дисковая борона применяется в различных агроклиматических зонах России, на всех типах почв, кроме каменистых. Эффективно применение двухрядной бороны для основной и предпосевной обработки в системе минимальной обработки почвы.

DSC00048DSC00046DSC00045

Основные преимущества 2-х рядных борон БДМ-А в сравнении с 4-х рядными орудиями:

• Расстояние между дисками в ряду у двухрядок 300мм, расстояние между рядами дисков 1000 мм. Перекрытие дисков у двухрядок не полное. Промежутки между дисками обрабатываются за счет отрыва и смещения земли диском второго ряда в борозду образованную диском первого ряда. Происходит это не всегда. Однако при втором проходе по диагонали к первому обработка поля получается идеальной: срезаются огрехи первого прохода и срезаются гребни по дну. А так как, при том же количестве дисков, ширина захвата двухрядных орудий больше, производительность у них выше, и расход топлива на обработанную площадь меньше.

• Длина двухрядных орудий намного меньше. Поэтому двухрядные орудия более маневренные, у них меньше поворотные полосы. По этой же причине среди двухрядок много навесных орудий – меньше нагрузка на навеску трактора. Навесные двухрядные орудия намного дешевле, проще и маневренней прицепных орудий.

• За счет меньшего расстояния между дисками в ряду проходимость двухрядок по засоренному полю и при повышенной влажности меньше чем у 4-х рядных орудий. Однако по этой же причине после прохода двухрядок меньше гребнистость поверхности поля. Поэтому двухрядки лучше использовать на меньшую глубину, при своевременной обработке на полях с небольшой засоренностью и при предпосевной обработке.

• Применение регулировки угла атаки делает двухрядную борону БДМ самым универсальным орудием. С увеличением угла атаки и с относительно небольшой скоростью можно обработать поле достаточно глубоко и без огрехов. С уменьшением угла атаки и на больших скоростях можно обрабатывать поле на небольшую глубину и за два прохода сразу под посев.

IMG_0738IMG_0739DSC00044

Основные преимущества 2-х рядных орудий перед конкурентами:

1. В БДТ-АГРО были проведены исследования, разработана и многократно испытана новая, рациональная расстановка дисков. Расстояние в ряду у двухрядок БДМ составило 300мм, против 270мм у орудий других производителей. Это позволило снизить мощность трактора и экономить до 12% топлива по сравнению с аналогичными по ширине захвата орудиями других производителей, без ухудшения качества обработки почвы.

2. У орудий БДТ-АГРО стойка диска имеет канал и проточку для смазки. Смазку достаточно производить один раз в сезон, поэтому каждое орудие комплектуется всего одним спецболтом с масленкой. В экстренных случаях можно выкрутить болт крепления стойки, заложить смазку и продавить ее в соединение при закручивании этого же болта. Это значительно улучшило работоспособность соединения и демонтаж стойки.

3. Все прицепные, складные и навесные орудия серийно комплектуются механизмом регулировки глубины обработки (опорным катком). При этом регулировка катков, расположенных за шасси производится с помощью пружинных амортизаторов, что значительно снижает нагрузки на орудие при работе на неровном рельефе и при галопировании трактора.

4. Подшипниковые узлы нового поколения производства БДТ-АГРО значительно проще в обслуживании и значительно надежнее «классического» подшипникового узла.

5. Как дополнительная опция, устанавливается необслуживаемый режущий узел нового поколения на штатные крепления дисковой бороны. Как показывает практика, один необслуживаемый режущий узел нарабатывает до 70 га без какого-либо вмешательства.

6. Общим недостатком работы всех дисковых борон является то, что крайний диск последнего ряда, оставляет за собой открытую глубокую борозду. На орудиях ООО «БДТ-АГРО» – крайняя стойка последнего ряда короче остальных стоек на 40мм. В результате этого крайний диск последнего ряда, находится выше остальных дисков на 40мм. Следовательно – оставляет за собой неглубокую борозду, хотя подрезает, измельчает и отбрасывает достаточно земли, чтобы присыпать борозды оставляемые дисками передних рядов и дисками своего ряда. Окончательное выравнивание поля проводится прикатывающим катком. Таким образом, запатентованное конструктивное решение, применяемое на орудиях ООО «БДТ-АГРО» повышает качество обработки поля.

7. Гарантийные обязательства на орудия производства ООО «БДТ-АГРО» составляют 12 месяцев (рама, прямая стойка, шасси, форкоп), за исключением подшипников и быстроизнашивающихся частей.

DSC00041DSC00043IMG_0063

Отличия дисковых борон с подшипниковым узлом снаружи сферы диска БДМ-А от дисковых борон с подшипниковым узлом внутри сферы диска БДМ.

1. Главным «достоинством» конструкции подшипникового узла внутри сферы диска является его раскрученность в рекламе и широкое распространение. Люди привыкли к такому виду орудий. Конечно, если сам подшипниковый узел больших размеров, как, например, широко распространенный классический узел. Тогда да! Находясь снаружи сферы диска, вытянутый в длину классический подшипниковый узел здорово мешает. Особенно на двухрядках. При близком расположении дисков в ряду, вытянутый в длину подшипниковый узел снаружи сферы диска попадает в зону выброса земли от соседнего диска, что приводит к забиванию орудия.

Все кардинально меняется, если подшипниковый узел достаточно компактный. Такой как у зарубежных аналогов. Такой как подшипниковые узлы нового поколения производства БДТ-АГРО. В этом случае выходу земли от соседнего диска ничто не мешает. Даже на двухрядках.

2. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: Лабиринтное уплотнение между вращающимся фланцем оси и неподвижным корпусом находится в зоне давления пыли и грязи. Грязь и пыль, накапливаясь в лабиринтном уплотнении, приводит к износу манжеты или кассетного уплотнения, и, проникая внутрь, выводит из строя подшипники. Если в обслуживаемом узле, при регулярной смазке через манжету грязь можно выдавить наружу. То в необслуживаемом узле, или при установке кассетного уплотнения на процесс давления грязи и износа никак повлиять нельзя.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: Корпус подшипника находится за диском. Никакого давления грязи нет. В таком случае необслуживаемый подшипниковый узел с лабиринтным уплотнением будет работать действительно долго и без проблем.

3. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: Корпус подшипника находится в зоне взаимодействия диска с землей и подвержен повышенному истиранию. Особенно это актуально для классических подшипниковых узлов, где корпус неподвижный.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: Корпус подшипника находится за диском. Контакта с землей и истирания корпуса практически нет.

4. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: При повышенной влажности и засоренности между диском и стойкой набивается земля. Это приводит к забиванию и остановке орудия.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: Рабочей поверхности диска ничто не мешает. Проходимость таких орудий при повышенной влажности и засоренности намного выше.

5. При расположении подшипникового узла внутри сферы диска: При воздействии земли на диск, гайка крепления оси работает на отрыв. Резьба перегружена. Это может привести к обрыву резьбы и выходу из строя всего подшипникового узла. Это особенно актуально на классических подшипниковых узлах.

При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска: При воздействии земли на диск, нагрузка проходит мимо гайки крепления оси. Таким образом, конструкция стала намного надежней.

6. При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска, габаритные рабочие размеры орудия увеличиваются примерно на 300мм. Это накладывает ограничения к применению таких орудий для садов и виноградников.

7. При расположении подшипникового узла снаружи сферы диска, нижняя точка диска расположена далеко от оси поворота стойки. Поэтому при изменении угла атаки дисков теоретически происходит нарушение расстановки дисков на орудии. Однако страхи оказались напрасными. На практике регулировка угла атаки небольшая ±5°, и заметного нарушения расстановки не происходит.

БОРОНЫ ДИСКОВЫЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ серии БДМ двухрядные                     (ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ СНАРУЖИ СФЕРЫ ДИСКА) (глубина обработки до 15 см)

Наименование дисковой бороны Агрегати-рование Ширина раб.\тр.  м Мощн. трактора л.с. Класс трактора Кол-во дисков Цена с 2-х рядным спирал.
планч. катком (КД)
Цена со спиральным катком (КС) Цена с планчатым катком (КП) Цена без катка
*Борона дисковая  БДМ 1,2х2 АН навесная 1,2\1,3 25 0,4 8 185 130 163 350 157 300 142 000
*Борона дисковая  БДМ 1,5х2 АН навесная 1,5\1,7 30-50 0,4-0,9 10 203 280 181 500 175 450 158 000
*Борона дисковая  БДМ 1,8х2 АН навесная 1,8\2,0 50-60 0,9 12 221 430 199 650 193 600 176 000
*Борона дисковая  БДМ 2,1х2 АН навесная 2,1\2,3 60-80 1,4 14 237 160 211 750 205 700 187 000
*Борона дисковая  БДМ 2,3х2 АН навесная 2,3\2,5 70-80 1,4 15 251 680 223 850 211 750 194 000
*Борона дисковая  БДМ 2,4х2 АН навесная 2,4\2,6 80 1,4 16 264 990 235 950 217 800 199 000
*Борона дисковая  БДМ 2,6х2 АН навесная 2,6\2,8 80-90 1,4-2 17 321 860 290 400 260 150 228 000
*Борона дисковая  БДМ 2,7х2 АН навесная 2,7\2,9 80-90 1,4-2 18 332 750 302 500 266 200 236 000
Борона дисковая  БДМ 2,7х2 А прицепная 2,7\2,9 80-100 1,4-2 18 485 815 445 885
*Борона дисковая  БДМ 3х2 АН навесная 3,0\3,2 100-120 2 20 379 335 339 405 299 475 272 855
Борона дисковая  БДМ 3х2 А прицепная 3,0\3,2 100-120 2 20  – 556 600 528 770
*Борона дисковая  БДМ 3,3х2 АНС навес.скл. 3,3\2,5 100-120 2 22 431 365 389 620 347 875 320 045
Борона дисковая  БДМ 3,3х2 А прицепная 3,3\3,5 100-120 2 22  – 605 303 563 558 531 553
*Борона дисковая  БДМ 4х2 АН навесная 3,9\4,1 130-150 3 26 500 940 445 280 389 620 356 224
*Борона дисковая  БДМ 4х2 АНС навес.скл. 3,9\2,5 130-150 3 26 522 720 471 900 422 290 387 200
Борона дисковая  БДМ 4х2 А прицепная 3,9\4,1 130-150 3 26  – 667 920 626 175
*Борона дисковая  БДМ 4,5х2 АН навесная 4,5\4,7 130-150 3 30 563 558 500 940 438 323 400 752
*Борона дисковая  БДМ 4,5х2 АНС навес.скл. 4,5\2,5 140-160 3 30 633 133 570 515 507 898 470 327
Борона дисковая  БДМ 4,5х2 А прицепная 4,5\4,7 140-160 3-4 30  – 726 363 667 920 626 175
*Борона дисковая  БДМ 5х2 АН навесная 5,1\5,3 150-170 3-4 34 667 920 598 345 528 770 487 025
*Борона дисковая  БДМ 5х2 АНС навес.скл. 5,1\2,5 150-170 3-4 34 737 495 667 920 598 345 556 600
Борона дисковая  БДМ 5х2 А прицепная 4,8\5,0 150-170 3-4 32 800 113 730 538
*Борона дисковая  БДМ 5х2 АС приц.скл. 5,1\3,8 150-170 3-4 34 1 017 187 946 220 890 560
*Борона дисковая  БДМ 5,6х2 АН навесная 5,6\5,8 170-190 3-4 38 758 368 674 878 591 388 542 685
*Борона дисковая  БДМ 5,6х2 АНС навес.скл. 5,6\2,5 170-190 3-4 38 827 943 744 453 660 963 612 260
*Борона дисковая  БДМ 5,6х2 АС приц.скл. 5,6\3,8 170-190 3-4 38 1 107 634 1 029 710 974 050
Борона дисковая  БДМ 6х2 А прицепная 6,0\6,2 190-210 4 40 946 220 862 730
*Борона дисковая  БДМ 6х2 АН навесная 6,3\6,5 190-210 4 42 807 070 730 538 652 614 623 392
*Борона дисковая  БДМ 6х2 АНС навес.скл. 6,3\4,4 190-210 4 42 876 645 800 113 722 189 692 967
*Борона дисковая  БДМ 6х2 С приц.скл. 6,3\4,4 190-210 4 42 1 157 728 1 043 625 987 965
*Борона дисковая  БДМ 7х2 АНС навес.скл. 6,9\4,4 230-250 5 46 967 093 876 645 779 240 716 623
*Борона дисковая  БДМ 7х2 АС приц.скл. 6,9\4,4 230-250 5 46 1 313 576 1 217 563 1 147 988
*Борона дисковая  БДМ 8х2 АС приц.скл. 8,1\4,4 250-270 5 54 1 501 429 1 388 717 1 280 180
*Серийно комплектуются механизмом регулировки глубины обработки, остальные орудия комплектуются опционально, стоимость для одной секции катка -10 000 руб.
Рейтинг@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система